на главную

Режим работы:
Пн.-Вс. с 10.00 до 22.00

Продажа БУ коробок передач, гидроблоков

+7 916 461-88-50

+7 495 979-21-08

Мы занимаемся ремонтом и диагностикой любых видов трансмиссий автоматических, механических коробок и вариаторов (CVT) , а также электрики и электроники автомобилей в Москве.

Ремонт АКПП

Ремонт автоматических коробок, это ряд сложных технических процедур, выполнять которые должны только высококвалифицированные специалисты, итогом ремонта является приведение работы коробки к заводским требованиям, практически любой этап ремонта требует использования специализированного оборудования и высокоточных диагностических приборов. В зависимости от конкретной неисправности, ремонт акпп может занимать различное время и состоять из разных последовательных этапов, но в общем виде можно представить процедуру ремонта в нашем техцентре следующим образом:

  1. работы по выявлению неисправностей, полная компьютерная диагностика работы акпп и другие виды диагностик, включая тест-драйв
  2. визуальный контроль наличия продуктов износа в поддоне коробки, а так же проверка состояния трансмиссионного масла
  3. первичное определение неисправности и определение степени сложности ремонта, выявление необходимых запасных частей, расходников и приблизительный подсчет их стоимости
  4. обсуждение выявленных неисправностей, способов их устранения и стоимости работ с клиентом в случае когда не требуется демонтаж коробки производится тестирование и последующий ремонт гидроблока, датчиков и т.д
  5. если же демонтаж коробки необходим, то выполняются работу по демонтажу и разборке коробки, в результате чего составляется список дефектов (дефектовка)
  6. по результатам выявленных дефектов производится выбор необходимых запчастей и составляется смета на выполнение ремонта и закупку запчастей
  7. после оплаты и комплектации всеми необходимыми запасными частями. производится ремонт и установка отремонтированной коробки, при установке вышедшие из строя крепежные элементы заменяются на новые
  8. после установки происходит настройка системы управления, удаляются старые коды ошибок и проверяется наличие скрытых дефектов, иногда о некоторых дефектах можно узнать только в момент запуска автомобиля
  9. после устранения дефектов (если они были) производится окончательная проверка и передача автомобиля заказчику, проводится окончательный взаиморасчет и составляется гарантия.